Методическая проблема школы:
Адаптивная система обучения, как средство повышения эффективности учебно-воспитательного процесса
Система методической работы - условие развития личностно-ориентированного образовательного пространства.
Исходя из этой идеи, методическая работа должна моделироваться как система, в которой учитель школы обязан отличаться творчеством, гуманистической направленностью, умением создавать и обогащать культурно-информационную и предметно-развивающую среду, владеть разнообразными педагогическими технологиями, проявлять заботу о развитии и поддержании индивидуальности каждого ребенка, иметь ценностное отношение к ученику.
Повышение и совершенствование профессионального уровня педагогического коллектива.
Анализ результативности образовательного процесса.
внедрение в практику прогрессивных, управленческих и педагогических технологий.
совершенствование планирования,
совершенствование видов и форм диагностики контроля,
совершенствование аналитической деятельности,
совершенствование информационного обеспечения,
совершенствование программ, технологических карт,
совершенствование творческой деятельности школьников,
расширение содержания профильной довузовской подготовки,
освоение и внедрение в практику компьютерных технологий.
Организационно-педагогическое обеспечение методической работы.
Технологическое обеспечение образовательного процесса.
Контроль, диагностика, анализ результативности.
Информационное обеспечение.
Создание условий для развития способней школьников.