Мы рады приветствовать Вас на сайте нашей любимой
Поповской средней общеобразовательной школы.
Школа существует 124 года. Расположена в центре села и состоит
из двух учебных корпусов и нескольких хозяйственных построек. По
социальному составу, культурному уровню и образовательным
потребностям население села разнородно. Школа - центр
образования, воспитания и культуры, что создает определенный
микросоциум и делает актуальным не только обучающие, но и
воспитывающие действия педагогического коллектива. Он состоит из
учителей разного возраста, треть составляют выпускники данной
школы. В двух учебных корпусах 13 классных комнат, компьютерный
класс, 2 класса другого корпуса для учащихся начальных классов,
спортивный зал, библиотека, административные кабинеты.
В
школе существуют ученическая, производственная и строительная
бригады. Под руководством учителей ученики ежегодно оказывают
помощь ЗАО «Родина», учащиеся – старшеклассники в летнее время
выполняют ремонтные работы в школе, школьной учебной
мастерской.
Основным отличием школы является дружеское единение коллектива,
высокий педагогический стиль и жизнеутверждающий тон, что
способствует созданию оптимальных условий для самовыражения,
самоутверждения и самоуважения учащихся. Школа направляет свою
деятельность на обучение, воспитание и развитие всех и каждого
учащегося с учетом их индивидуальных возрастных,
физиологических, психологических, интеллектуальных особенностей,
образовательных потребностей и возможностей личностных
склонностей путем создания в ней адаптивной педагогической
системы и максимально благоприятных условий для умственного,
нравственного, эмоционального и физического развития каждого
ребенка., что доказывается
на
основе статистического
анализа.
и публичного отчёта за
2007-2008 и
2008-2009 учебный год
За
истекший период выполнена определенная организаторская работа,
имевшая результатом стабилизацию инновационных процессов,
изучены возможности педагогического коллектива, выявлены его
сильные и слабые стороны, способность к качественному росту в
своей деятельности. В результате созданы необходимые условия
обучения и воспитания ребенка, началось форсированное
оборудование кабинетов, продолжена работа по усовершенствованию
компьютерного класса, школа аттестована на право подготовки
юношей по специальности «Тракторное дело» и по окончании выдачи
«Тракторист-машинист
III
класса». Начато вовлечение педагогов и учащихся в
научно-экспериментальную и исследовательскую работу. Учителя
активно участвуют в работе районных методических объединении,
часто проводят их на базе своей школы. Уменьшились
правонарушения и отсев из учреждения. Школа занимает достойное
место в системе дополнительного образования. Футбольная команда школы
неоднократный призер районных соревнований.
Осмысление и учет выявленных в ходе рефлексивной деятельности
достижений и проблем позволяют более обоснованно избрать пути и
способы дальнейшего развития учебного заведения. В сложившейся
социально-педагогической ситуации целесообразно избрать
курс на построение образовательной системы
Поповской
СОШ как благоприятной среды развития личности сельского ребёнка,
которая включает в себя:
|