Качество образования учащихся обеспечивается и сочетанием различных способов, методов, технологий обучения
Под технологией мы понимаем способ достижения гарантированного результата, совокупность методов, приемов, средств, которые позволяют проектировать и реализовать образовательный процесс.
Одним из приоритетных направлений развития школы педагогический коллектив считает внедрение современных личностно-ориентированных педагогических технологий.
В планируемом периоде педколлектив школы продолжит работу по использованию как традиционных технологий обучения (обучающая беседа, рассказ, лекция, вопросно-ответный контроль, контроль знаний на компьютере) так и тех, которые в той или иной степени уже нашли «прописку» в нашем учреждении. Управленческая деятельность администрации школы будет направлена на повышение эффективности использования в учебно-воспитательном процессе
Þ педагогических технологий, как:
технологии развивающего обучения (как в начальной школе, так и в основном звене обучения);
информационные педагогические технологии;
нетрадиционные системы обучения;
Þ оценочные технологии:
5 бальная оценочная технология;
технология безотметочной оценки многобального оценивания (по одному классу в порядке эксперимента на каждый из видов технологий);
технология оценки реферата, зачета, проекта;
технология оценивания различных видов деятельности учащегося на уроке;
Þ технология методической диагностики:
диагностика развития общеучебных умений и навыков;
мониторинг учебного процесса;
мониторинг воспитательного процесса;
разнообразные формы и фиксации учета результатов познавательной деятельности учащихся, их личностных достижений;
диагностика проводимых мероприятий всех уровней (обратная связь);
Þ технологии педагогического общения:
опрос;
беседа;
диагностическое сообщение;
инструкции;
упражнение;
тренинг;
Þ технология воспитания:
технологии организации и сопровождения общешкольных и классных праздников и мероприятий;
технология проведения театрализованных и концертных выступлений;
технология воспитания через коллектив;
технология проведения общественной экспертизы достижений учащихся;
технология компромисса;
технология создания ситуации успеха;
технология консультативной индивидуальной работы;
технологии: опроса, беседы, диалога, собеседования, инструктажа, тренинга.